УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
___________ И.Н.Таращенко
__ ___________ 20__ г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем
услуг в сфере образования
МБДОУ Колодезянский детский сад
2016 год
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):
346141 сл.Колодези,ул.Ленина 38,Миллеровского района ,Ростовской области.
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательная
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 1 этаж , 531.3 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3000 кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование):
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Колодезянский детский сад, МБДОУ Колодезянский детский сад.
Адрес места нахождения организации: 346141 сл.Колодези ,ул.Ленина 38,Миллеровский район,Ростовская область.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)- муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:
МУУО Миллеровского района ,г.Миллерово
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: Дошкольное образование по образовательным программам дошкольного образования
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 36 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): -
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): -
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
- |
2 |
сменные кресла-коляски |
- |
3 |
адаптированные лифты |
- |
4 |
поручни |
+ |
5 |
пандусы |
- |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
- |
7 |
раздвижные двери |
- |
8 |
доступные входные группы |
+ |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
- |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
+ |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
- |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
- |
14 |
иные |
|
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
+ |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
- |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
+ |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
+ |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
+ |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
- |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
+ |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
- |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
+ |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
- |
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки
|
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
По мере поступления финансирования
|
2 |
сменные кресла-коляски |
По мере поступления финансирования
|
3 |
пандусы |
По мере поступления финансирования
|
4 |
подъемные платформы (аппарели) |
По мере поступления финансирования
|
5 |
раздвижные двери |
По мере поступления финансирования
|
6 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
По мере поступления финансирования
|
7 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
По мере поступления финансирования
|
8 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
По мере поступления финансирования
|
9 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
По мере поступления финансирования
- |
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки
|
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
По мере поступления финансирования
|
2 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
По мере поступления финансирования
|
4 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
По мере поступления финансирования
|
Заведующий МБДОУ Колодезянский детский сад _________ И.Н.Таращенко