МБДОУ Колодезянский детский сад

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования МБДОУ Колодезянский детский сад

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

___________ И.Н.Таращенко

__ ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем

услуг в сфере образования

 

МБДОУ Колодезянский детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год

 

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):

346141 сл.Колодези,ул.Ленина 38,Миллеровского района ,Ростовской области.

 

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательная

 

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание 1 этаж , 531.3 кв. м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3000 кв. м

 

Название организации,  которая  предоставляет  услугу  населению, (полное

наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование):

 

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Колодезянский детский сад, МБДОУ Колодезянский детский сад.

 

Адрес места нахождения организации: 346141 сл.Колодези ,ул.Ленина 38,Миллеровский район,Ростовская область.

 

Основание для пользования  объектом  (оперативное  управление,  аренда,

собственность): оперативное управление.

 

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)- муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная,

региональная, муниципальная): муниципальная

 

Наименование и адрес вышестоящей организации:

 

МУУО Миллеровского района ,г.Миллерово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

Сфера деятельности: Дошкольное образование по образовательным программам дошкольного образования

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых  в  день,

вместимость, пропускная способность): 36 человек

Форма  оказания  услуг  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием,  в  т.ч.

проживанием,  обеспечение  доступа  к месту предоставления услуги, на дому,

дистанционно): -

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями

опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): -

 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

-

2

сменные кресла-коляски

-

3

адаптированные лифты

-

4

поручни

+

5

пандусы

-

6

подъемные платформы (аппарели)

-

7

раздвижные двери

-

8

доступные входные группы

+

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

-

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

+

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

-

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

-

14

иные

 

 

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

+

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

-

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

+

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

+

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

+

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

-

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

+

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

-

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

+

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

-

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

 

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

По мере поступления финансирования

 

2

сменные кресла-коляски

По мере поступления финансирования

 

3

пандусы

По мере поступления финансирования

 

4

подъемные платформы (аппарели)

По мере поступления финансирования

 

5

раздвижные двери

По мере поступления финансирования

 

6

доступные санитарно-гигиенические помещения

По мере поступления финансирования

 

7

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

По мере поступления финансирования

 

8

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

По мере поступления финансирования

 

9

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

По мере поступления финансирования

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

 

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

По мере поступления финансирования

 

2

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

По мере поступления финансирования

 

4

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

По мере поступления финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МБДОУ Колодезянский детский сад _________ И.Н.Таращенко

9 марта 2017 в 11:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.